В целях улучшения качества работы технологического оборудования наших Заказчиков, мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию электрооборудования и промышленных установок от ремонта до сервисного обслуживания, основанного на принципах аутсорсинга.
Исходя из опыта, можно выделить основные модели сервисного обслуживания:
- работа на отказ – ремонт по факту поломки;
- обслуживание оборудования согласно План-графику;
- ремонт по состоянию оборудования.
Формат услуг для каждого предприятия предлагается с учетом специфики производства, общего состояния оборудования и требований, предъявляемых Заказчиком.
Мы используем комплексный подход - обслуживание оборудования, позволяющее обеспечить его наиболее высокую эффективность на протяжении всего жизненного цикла.
Для повышения эффективности взаимодействия с Заказчиком, в рамках договорных отношений, используются программные продукты, которые осуществляют:
- контроль качества ремонтов и состояния электрооборудования;
- сбор и анализ информации о техническом состоянии электрооборудования и его настройках;
- техническую поддержку клиентов.
В отдельное направление выделено обслуживание преобразовательной техники. Высокое качество предоставляемых услуг обусловлено наличием мобильных бригад компетентных специалистов, обеспечивающих круглосуточную техническую поддержку, а также наличием собственных складских и производственных помещений, где постоянно поддерживается необходимый объем запасных частей и самостоятельно изготавливаются поврежденные элементы оборудования.
Квалифицированное сервисное обслуживание повышает надежность работы оборудования, позволяет минимизировать сроки ремонта и простоя в случае возникновения аварийных ситуаций.
Мы обслуживаем парк частотных преобразователей и устройств плавного пуска таких крупных компаний как ОАО «Уралкалий», ОАО «ВСПМО-Ависма», ООО «Буровая компания Евразия», ООО «Новогор-Прикамье» г. Пермь и филиал в г. Березники, ОАО «Соликамскбумпром».